Как получить компенсацию при задержке рейса. Обзор сервиса Compensair

10.06.2020
193


На территории России и СНГ все большей популярностью пользуются сервисы по возмещению средств за отмены и задержки авиарейсов. Их работа основывается на Регламенте Европейского Парламента #261/2004. В соответствии с которым пассажирам полагается финансовая компенсации за предоставленные перевозчиком неудобства. Регламент распространяется лишь на европейские авиакомпании и на все рейсы, осуществляемые из стран ЕС. Рассчитывать же на денежную компенсацию стоит лишь в случае вины компании перевозчика (например, овербукинг или неисправность самолета и т.д.), тогда как условия непреодолимой силы (нелетная погода, забастовка диспетчеров и пр.) не предусматривают выплат. 

Почему именно Compensair

Одним из лучших и наиболее надежных сервисов является Compensair. Он предоставляет пассажирам возможность получить за задержку или отмену рейса компенсацию размером от 250 до 600 евро (зависимо от времени задержки и расстояния маршрута). На выплату стоит рассчитывать и клиентам, которым было отказано в посадке на самолет. Выплата денежной компенсации не освобождает авиакомпанию от других обязательств. Предоставления гостиницы, питания и других услуг – своеобразная оплата морального ущерба пассажира.

Положительные качества и условия работы сервиса

Получение компенсации за задержки рейсов не пользуются большой популярностью, из-за необходимости прохождения рутинной бумажной работы. С момента подачи заявки и до конечного результата необходимо вкладывать много времени и сил. Сервис Compensair значительно упрощает процедуру. Всю бумажную волокиту берут на себя сотрудники службы, тогда как от пассажира лишь требуется выполнение следующих задач:

  • Подача заявки. Ее оформление не отнимет более двух минут. Пользователь должен кратко описать рейс и заполнить данные о нем в соответствующие формы. Сделать это можно с любого устройства с интернет-подключением.
  • Ожидание. Необходимо дождаться заслуженной компенсации. Сервис вычитывает за проделанную работу комиссию в размере 25 процентов.

В случае отрицательного результата, служба не проводит никаких финансовых взысканий. Всю работу берут на себя высококвалифицированные сотрудники компании. Получить денежные средства после наступления подобного случая можно в течение 6 лет. Поэтому, можно рассчитывать на компенсацию, даже, если задержка или отмена рейса произошла несколько лет назад.

Как работает сервис Compensair

Tochka-mira.ru выделила несколько ключевых особенностей Compensair, которые дают лучшее представление о сервисе:

  • Комиссия взимается лишь в момент поступления средств на личный счет. До этого момента от пользователя не требуется никаких расходов.
  • Компания сотрудничает свыше, чем с сотней авиаперевозчиков из 50 стран мира.
  • Несмотря на то, что заявленная максимальная сумма выплат составляет 600 евро, в некоторых случаях она достигает 1000 евро (в этом можно убедиться, ознакомившись с отзывами пользователей).
  • Средняя сумма компенсации за задержку рейса и за его отмену составляет около 450 евро.

Основные принципы работы сервиса

Основные этапы, предшествующие получению денежной компенсации: 

  • Сотрудники сервиса тщательно анализируют каждый конкретный случай, используя прецедентную базу. Далее они формируют аргументы для подачи в авиакомпанию, доставившей пассажиру дискомфорт, первичной претензии. 
  • Опытные юристы Compensair ведут диалог с представителями авиакомпании, оформляю документацию, необходимую для получения выплаты в досудебном порядке.
  • Если перевозчик отказывает выплачивать компенсацию, специалисты начинают подготовку пакета документов, нацеленных на выигрыш дела через суд ЕС. Все судебные издержки берет на себя Compensair. Когда дело доходит до суда и претензия имеет вескую аргументацию, клиент может рассчитывать на свою компенсацию. Однако придется подождать ее немного дольше.
  • Процедура взыскания средств с авиакомпаний предусматривает множество факторов. Среди них: время задержки рейса (был ли предложен альтернативный вариант или варианты решения проблемы), длина маршрута и т.д. Рассчитать приблизительный размер компенсации можно, используя на официальном сайте сервиса специальный калькулятор.

Заключение: Сервис Compensair идеально подходит для путешественников и людей, которые часто пользуются услугами авиакомпаний. Даже небольшие заминки могут нарушить планы пассажира (особенно это касается деловых полетов). А потому, всегда нужно требовать компенсацию. Финансовая выплата способна смягчить нанесенный убыток, заставить перевозчика лишний раз задуматься над качеством предоставляемых услуг и уровнем своего профессионализма. 

(admin) Илья
193
Поделиться:

Возврат к списку